Четвертое автомобильное кольцо построят за 5 лет в столице
Администрация столицы планирует закончить строительство 4-ого автомобильного кольца за ближайшее пять лет. Как сказал зам. Мэра по вопросам строительства Хуснуллин МаратВ начале того года Администрация столицы приняла решение для пересмотра проекта четвертого автомобильного кольца, пере смотрение было начато из-за того что стоимость предыдущего проекта было очень высокая. По проекту четвертое кольцо будет разгружать МКАД и третье автомобильное кольцо.
Чуть позже было принято решение, что один участок четвертого авто кольца, будет входить в новую рокаду северо- востока. Хуснуллин рассказал, что участок Люберцы-Вишняки по проекту будет выводить к построенному участку четвертого автомобильного кольца. Как указал заместитель мэра «основная задача – это соединение этих участков». Так же начаты подготовительные работы по продолжению строительства остальных участков четвертого автомобильного кольца до шоссе Ярославского направления. Руководитель городского строительного департамента Бочкарев А., пояснил ранее, что автомобильные хорды, начнут строить лишь после изменения отдельно взятых участков нового автомобильного кольца. Например, восточная хорда будет соединять новое кольцо с Открытым и участком Ярославского шоссе. А вот северо-западный участок уже в процессе строительства.
Частью этого участка будет тоннель Алабяно – Балтийский. Северный участок будет соединять шоссе Ярославского направления Бусиновскую развязку. К ней так же примкнет трасса направления Москва – Санкт – Петербург. В южный участок новой кольцевой будет включена Врублевская трасса, которая будет переходить в Аминьевское шоссе, а затем плавно перейдет в улицы Обручева и Лобачевского, а дальше она перейдет в Варшавскую трассу и примкнет к Кашмирской трассе.
На заметку: хотите избавиться от надоедливого уличного шума? Хотите, чтобы дома было теплее, а окна не пропускали холод? В таком случае вам необходимо заказать установку пластиковых окон в Люберцах . Сделайте заказ в компании «ПластДекорОкно», и все необходимые работы будут выполнены в короткие сроки.
МКАД 50 лет. История МКАД
Тогда это были две полосы в каждую сторону с бетонным покрытием.
В 60-х от московских окраин до кольцевой было еще далеко.
«Проект был по-настоящему прорывной.