Как чувствует себя Россия в качестве транзитной страны
В век технического прогресса почти всю роботу за людей делают машины. Несомненным преимуществом не только нашего времени стает для нас транспорт. Благодаря ему мы может добраться туда, куда нам нужно в кратчайшие сроки, перевезти то, что для рук кажется тяжелой ношей.
Так грузоперевозки стали неотъемлемой частью любого бизнеса в наше время. Например, только в России ежедневный вес доставленных грузов составляет 17 миллионов тонн. На сегодняшний день как раз доставка автомобилями занимает большую часть в грузоперевозках. Причем в перспективе это число будет только расти. Но если взять цифру, которая отображает грузоперевозки по всей России, то здесь автомобили в качестве транспорта составляют всего 4%.
Исследовав все цифры, эксперты в данной области пришли к выводу, что при довольно низкой производительности автомобильных перевозок в России, затраты на эту область вдвое выше чем в развитых европейских странах. Одной из главных причин такой ситуации можно назвать плохое состояние дорог, и автомобили, которые проезжают по европейской стране за день 1000 километров преодолевают такое же расстояние в России за 3-4 дня.
К тому же у Российских автомобилей техническое состояние намного хуже, чем у их европейских собратьев. Посему дабы разбавить транспортные перевозки, можно заменить автомобили, поездами способными перевозить довольно тяжелые грузы. Автомобили нужно покупать только отечественные. Так и экономика транспортной индустрии повысится. Сегодня Россия является своеобразным коридором для переезда от Азии к Европе и наоборот. Однако, пока соответствующие отделы не обратят внимание на то как можно использовать такое преимущество, ситуация с затратными перевозками останется на том же уровне.