Возврат к нормативам по весу и размеру грузовиков в США (Нью-Джерси)
В ходе беседы с сенатором Фрэнком Лотенбергом (Нью-Джерси) повторно обсуждался вопрос по законодательному праву по поводу Безопасных дорог и сохранения закона 2013 года, согласно которому необходимо контролировать поток больших и тяжелых грузовиков, применив к ним весовые ограничения по всей национальной системе передвижения по шоссе, а не между штатами, как это происходит сегодня.
"Когда гигантские тракторные прицепы едут на дороге, они представляют угрозу для водителей и целостности шоссейной базы и моста", указал Lautenberg в заявлении. " Грузовики играют важнейшую роль в экономике нашей страны, однако они также едут по общим дорогам одновременно с автомобилями граждан, поэтому мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы сделать дороги нашей страны безопаснее и предотвратить трагические несчастные случаи».
Содержание закона: применяются ограничения по весу в нынешних пределах на 80 000 фунтов и максимальной длиной 53 футов для трактора-тягача (для всех национальных шоссе) с некоторыми исключениями для противопожарного оборудования; Лотенберг также заявил о необходимости вести отчетность по весу транспорта. Большие грузовики представляют риски, в том числе из-за большого тормозного пути, имеют повышенный риск опрокидывания и слияния прицепов в соседних полосах движения, 100 000 фунтовый грузовик с неисправными тормозами перемещается на 25 процентов вперед после применения тормозов, чем 80 000 фунтовый. Трудовые коллективы профсоюзов водителей грузовиков выступают против такого законодательства.