В США решают вопрос выбросов СО2 в воды Панамского канала
На бумаге, казалось бы, более короткий транзитный маршрут через океан будет иметь положительное воздействие на окружающую среду. Но некоторые ученые утверждают, что сдвиг некоторых грузов из Западного побережья США на восточное побережье представляет собой не более чем "толчок", когда дело доходит до очистки воздуха и борьбы с изменением климата.
Действительно, изучение взаимосвязи между изменением климата и морских перевозок грузов сектора немедленно раскрывает ряд очевидных противоречий, говорит Elena Craft, выдающийся ученый Фонда защиты окружающей среды. «Из всех видов транспорта, контейнерные доставки используют самое нерафинированное ископаемое топливо, и это наименее CO2-интенсивный путь для перемещения товаров по всей планете», заявила она. Расширение Панамского канала представляет много возможностей для судоходства и контейнерных перевозок, говорит Craft.
На заметку: абсолютно всё о трудовых книжках можно узнать на сайте trydovaja.ru.
Но количество выбросов и изменения, связанные с расширением Панамского канала зависят от маршрутизации, размера судов, интеграции каботажного судоходства, а также порт прибытия по назначению (восточное побережье, побережье Мексиканского залива или западное побережье). И снова цитата: «Используя наши предположения относительно будущих объемов грузов и 10% утечки с Западного побережья на Восточное побережье, последствия расширения Панамского канала на выбросы CO2 незначительно повлияют за счет увеличения пройденного расстояния. "