Грузы «Газпрома» за прошедший год заметно снизились
Сосредоточившись на «Газпроме» можно с уверенностью сказать, что за прошедший год грузоперевозки заметно снизились.
С чем это связано правительство объяснить не в состоянии. Возможно с подорванной экономикой, которую уже несколько лет пытаются с трудом поставить на ноги, а может, это просто некомпетентность правительства. Поскольку «Газпром» заключает сделки на право и на лево, глядишь, с кем-то и ошибочную заключили.
По подсчетам экспертов грузоперевозки в 2012 году упали на 5,8%, а это значит до 26,47 млн тонн. Проценты кажутся маленькими только в крупных масштабах, но если углубиться в ситуацию, это достаточно много. Если перевести эти проценты в тонны, то это приблизительно 1,1 тонны газа. То есть даже не знающий человек поймет, что сумма достаточно весомая.
Эксперты утверждают, что в 2012 году появилось много новых компаний по грузоперевозкам. Конкретно они начали заполонять железнодорожные перевозки различных товаров и поэтому «Газпром» слегка отодвинут в сторону. Для развития конкурентоспособного потенциала фирме придется здорово постараться, что бы в этом году обогнать всех конкурентов. Возможно конкуренции у «Газпром» не так уж и много, но поскольку, это новая кровь им доверяют все же больше. Владельцы ОАО «Газпром» надеяться на лучшее и уверены, что в этом году приоритеты на вывоз продукции у них будут 100%. По этому поводу пока говорить нечего, сразу стоит взглянуть на статистику первого квартала 2013 года, а потом уже на грузоперевозки в целом.
А знаете ли вы, что зависимости от материала, используемого в процессе изготовления гидрокостюма для подводной охоты , выделяют следующие типы: «Мокрые» и «Сухие». В сухих костюмах для поддержания изоляции используется воздух, в мокрых — гидрокостюмы из лайкры практически не имеют теплозащитных свойств?