Хаос в Московской грузовой логистике.
Недавно консалтинговая компания по заказу Департамента транспорта провело первое в своем роде исследование, в ходе которого изучалось насколько загруженными передвигаются грузовики по городу Москве. Основная причина данного исследования заключается в том, что грузовики бывают частыми причинами городских пробок на дороге.
Результаты исследования показали, что всего по Москве передвигается около 150 тысяч грузовиков. Одна третья этих грузовиков оказались транзитными, т. е. никак не обслуживающими интересы города, больше половины грузовиков оказались пустыми, средняя загрузка которых составила около 24%.
Следует отметить, что в данном опросе принимали участие непосредственно водители грузовиков, количество которых достигло 9308. Кроме того, были исследованы результаты 137 видеокамер наблюдения.
Стоит отметить, что такое огромное наличие практически пустых грузовиков действительно составляют угрозу для Москвы, так как одна пустая «газель» уже занимает драгоценное место в пробке, а иногда и бывает ее причиной.
Дело в том, что после отмены плановой экономики, которая ранее существовала в советские времена, количество грузового транспорта можно считать, увеличилось вдвое, и решать эту проблему необходимо на государственном уровне. Необходимо создать отдельные логистические центры, которые бы занимались распределением потоков грузового транспорта как минимум.
На заметку: Коробки из гофрокартона (смотреть) — лучший выбор для упаковки любого товара. Несмотря на интенсивный рост использования в упаковочном производстве полимеров, одними из наиболее широко применяемых тарных материалов продолжают оставаться картон и гофрокартон. Разнообразные складные коробки и ящики, изготавливаемые из этих материалов, являются в настоящее время наиболее распространенными видами тары.