Повышение тарифов на грузоперевозки РЖД
Основные законы экономики говорят нам о том, что стоимость некоторых товаров или услуг всегда будут повышаться. Причинами этому явлению является множество факторов, основными из которых можно назвать инфляцию и нестабильность экономики в целом. Но в последние десятилетия к этим двум прибавился еще один – изменение мировых цен на топливо.
Именно по этим трем, а так же ряде других причин, российская железная дорога планировала поднять стоимость грузоперевозок в 2013 году на 5–6%. Ее руководство получило разрешение на поднятие тарифа от государственного правления. Зная об этом, многиеперевозчики стали планировать свой финансовый год, исходя из вновь полученных расценок на транспортировку. Посредники так же стали составлять прогнозы прибыли, ориентируясь на новые цифры. Да и конечные потребители не очень обрадовались этой новости, но все равно приняли новые расценки РЖД.
Но вот недавно, как это часто бывает в нашей стране, просочилась информация о том, что тарифы на грузоперевозки Российская железная дорога поднимет не на 5–6%, а на целых 12%. Такое грядущее повышение тарифов застало врасплох всех участников рынка грузоперевозок. Причиной этому РЖД назвала желание обновить вагонный состав, а так же покрыть затраты на дизельное топливо. Причины, в принцыпе, существенные. Хорошего в этой новости только то, что об этом стало известно в конце весны 2012 года, а не в начале 2013. Теперь, зная о будущих повышениях, перевозчики и посредники смогут пересмотреть свои финансовые планы на следующий год. Не исключено, что некоторые из них отдадут предпочтение воздушному, или автомобильному транспорту. РЖД в итоге лишится части ожидаемой прибыли.
На заметку: обнаружили неисправность в своем автомобиле? Пытаетесь найти запчасти ниссан максима? Благодаря интернет-магазину nissan-rus.ru это сделать очень легко. Стоит лишь выбрать нужную запчасть в каталоге, и сделать заказ.
Угольные приключения итальянцев в Кузбассе
Главная новость недели для кузбасских угольщиков. РЖД, устами вице-президента Салмана Бабаева, клятвенно обещает снизить тарифы для перевозки экспортного угля почти вдесятеро (с 13,4 до 1,4%).