В Украине и России падает производство грузовых вагонов
По данным Росстата за январь и февраль 2013 года производство магистральных грузовых вагонов в России уменьшилось на 21%, относительно такого же периода за 2012 год – на 8,5 тысяч штук. Более того, за февраль этого года было произведено 4,1 тысяча магистральных грузовых вагонов, а это на 26,6% ниже, чем за февраль 2012 года, и на 2,3% ниже, чем за январь 2013 года.
Аналогичная ситуация происходит и на Украине. За два месяца 2013 года вагоностроительные предприятия страны уменьшили выпуск грузовых подвижных составов на 35%, относительно 2012 года за январь-февраль – на 5,35 тысяч единиц.
На заметку: Метод холодной вулканизации применяется для многослойных резинотканевых лент и лент ПВХ. При стыковке конвейерных лент с соблюдением технологии гарантируется надежность стыка на уровне 95% цельной ленты. Вулканизация конвейерных лент с применением двухкомпонентных промышленных клеев позволит вашему предприятию получить качественный стык в короткие сроки без дополнительных затрат на приобретение специального оборудования.
Об этом сообщает данные Минэкономики республики. За февраль на Украине было произведено 2,58 тысяч грузовых составов, а это на 7% меньше, чем в январе 2013 года – на 0,19 тысяч единиц. Сравнивая с февралем 2012 года, производство упало на 31,4%.
Однако по официальным данным РЖД-Партнер, новые вагоностроители республики, которые появились на рынке в начале 2012 году, подняли производство магистральных грузовых вагонов за два первых месяца 2013 года в два раза. Это примерно на 0,25 тысяч единиц больше, чем в прошлом году. Данную информацию подтвердили материалы Минпрома Украины.
В список новых Украинских предприятий, которые занимаются выпуском вагонов, входят: ПАО «Днепровагонремстрой» (город Днепропетровск), ПрАО «Донецксталь — МЗ» (город Донецк) и ООО «ОМЗ „Карпаты“ (Львовская область). Отмечается, что в 2012 году перечисленные предприятия произвели первые 0,36 единиц вагонов.
Также заводами была освоена номенклатура в виде полувагонов с разгрузочными люками. Отмечается, что новые предприятия будут производить в совокупности примерно 5 тысяч единиц грузовых вагонов в год.
ЧМЭ3–2429 с хоппер-зерновозным поездом + один грузовой вагон