Отследить груз

Введите номер декларации


Мост между Европой и Азией: есть ли шансы?

Не нужно быть ученым аналитиком, чтобы понять, что с точки зрения логистической отрасли Россия находится в крайне выгодном положении. «Мост между Европой и Азией» - так когда-то называли Россию.

big.photoК сожалению, скептики на данный момент разводят руками, полагая, что наша страна уже давно вышла из игры в этом плане и превратить Россию в державу, которая будет получать огромный доход с транзакций просто невозможно. Но неужели все так печально, каким это представляется аналитикам?

Конечно, привлечение иностранных инвесторов, что со стороны Европы, что со стороны Азии довольно сложная задача, но не невозможная. Но подобное решение выгодно со стороны геополитики для обеих сторон, хоть и конкуренция в данной сфере очень высока.

Что касается общего положения дел, то информация о том, что средняя скорость поездов в России крайне мала даже для того, чтобы осуществлять внутренние перевозки, явно преувеличена. Тот же отрезок пограничных станций Забайкалья ежегодно приносит немалый доход. Расчёты связанные с затратами и сроками окупаемости так же столь плохи, какими кажутся на первый взгляд. Да, конечно современная политика транзакционного грузопотока несколько устарела и требует серьёзных доработок, но она далеко не безнадежна в плане развития и использования ее как довольно эффективного экономического инструмента.

Чтобы осознать насколько выгодным может стать направленное развитие этой отрасли достаточно посмотреть на товарооборот между Европой и Азией. Средняя сумма его составляет полтора триллиона долларов и это лишь малая часть того, что мы видим. На данный момент времени большая часть этого товарооборота происходит через множество других путей, включая Суэцкий канал, однако стоит только

России наладить положение в сфере железнодорожных перевозок, как это резко скажется на улучшении экономического положения всей страны. Уже начались первые подвижки в эту сторону в виде использования Транссибирской магистрали, а так же капитального ремонта железнодорожных путей и составов.