Первые итоги запрета движения по МКАД
Законопроект, ограничивающий движение грузового транспорта по МКАД в дневное время, вызвал оживленное обсуждение еще до вступления в силу. Запрет распространяется на грузовики, масса которых превышает 12 тонн, за исключением имеющих спецразрешение на погрузку-выгрузку в пределах Москвы. Один из итогов его введения - активизация оформления спецпропусков за взятки. По прогнозам логистов, эта ситуация приведет к росту цен на грузовые перевозки и может ударить по мелким перевозчикам.
До 1 марта, когда запрет вступил в силу, прогнозировали, что он едва ли будет особо эффективным – водителям-дальнобойщикам экономически выгоднее заплатить штраф за нарушение, чем нести убытки от простоя. Тем более, что возле Москвы пока не оборудовано достаточное количество перехватывающих парковок, стоянок, где грузовой транспорт может переждать дневное время, а на существующих стоянках никто не отвечает за сохранность груза и самого транспорта.
Анализируя ситуацию, сложившуюся в последние недели, можно подвести промежуточные итоги действия запрета. Власти рапортуют о сокращении числа фур на 20%. Специалисты компании «Геолайф» отмечают, что некоторая разгрузка МКАД после 16-17 часов происходит за счет возникновения пробок на Малом Московском кольце. Анализ сервиса «Яндекс. Пробки» показывает, что ситуация на МКАД в часы пик после введения запрета практически не изменилась, движение остается сложным, и только в середине дня отмечается некоторое улучшение.
На заметку: При выполнении погрузочно-разгрузочных работ, транспортировке грузов трудно обойтись без крана-манипулятора, который можно на выгодных условиях арендовать, обратившись в компанию «Авто-гаммА», сайт http://sapkran.ru. Это надежная автотехника различных серий, с помощью которой можно выполнять широкий диапазон работ и выбрать подходящую модель для своих нужд. В стоимость аренды включена стоимость услуг водителя, и оплачивать придется только реальное время работы крана-манипулятора.