Московским тоннелям быть!
В Москве пробки – явление не редкое, об этом знают не только москвичи, но и жители других городов и… стран. По мнению большинства экспертов, улучшать пропускную способность автомобильных дорог должны тоннели.
Однако их, к большому сожалению, в столице России не так уж и много. Но, такая ситуация будет продолжаться не долго, ведь 12,5 км подземных автомобильных дорог планируется построить в Москве в ближайшие 13 лет. Более того, в планах построение тоннеля протяженностью 4,85 км, что сделает данный тоннель самым длинным по протяженности во всей Европе.
Пришло время экономить? Но как быть если много разговаривать не просто хочется, а это еще и необходимо? Самое время приобрести подходящий тариф связи. Тарифы мегафон безлимитные для частных и корпоративных клиентов всего от 500 рублей в месяц от группы компаний «мт-Сеть».
Как сообщил ведущий специалист компании «Геолайф» Михаил Каштанов, Москва обладает определенными уникальными характеристиками планировки, первое место среди которых занимают огромное число преград между районами, а именно лесных массивов, железных дорог и рек. Предполагается, что сооружение тоннелей станет ключом к решению этой проблемы.
Кроме того, сооружение тоннелей будет иметь целый ряд преимуществ, среди которых: непрерывность движения транспорта, непересекаемость линий движения автомобилей, нормализация экологической ситуации в районах реализации тоннельных сооружений благодаря увеличении пропускной способности дорог, а также изоляция потока машин от велосипедистов и перехожих. По мнению Александра Кулакова, заместителя директора «Лаборатории транспортных систем», высокая степень перегрузки улично-дорожной сети является не более чем следствием существенного превышения спроса на движение над действующим предложением по реализации данного движения. Построение тоннелей как раз и способно уравновесить два этих показателя.
Подземная река Неглинная, коллектор. Подземный тоннель