«Морской фасад» пока остается пассажирским
Логистика грузоперевозок не всегда имеет достаточно продуманную структуру. Именно по причине этого во многих речных и морских портах, а так же на прочих складах порой накапливается излишняя продукция. Чтобы такого не произошло в городе Санкт-Петербург, власти города пока отменили окончательный перевод пассажирского порта в статус грузового.
Причиной такого решения есть вполне понятный аргумент – в район порта пока еще не проложен Западный скоростной диаметр. Только он может обеспечить стабильное и постоянное грузовое сообщение между портом и другими объектами (складами, магазинами, аэропортами и так далее).
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов так же отметил, что грузовые перевозки начнутся только после того, как будет построен съезд с Западного скоростного диаметра на Васильевский остров.
Также нельзя не сказать о том, что «Морской фасад» является стратегическим проектом города. За год через его терминалы проходило, примерно, 380–410 тысяч пассажиров. Основными паромами, на которых осуществлялась перевозка пассажиров, были «Принцесса Анастасия» и «Принцесса Мария». Основными пунктами их сообщения были Петербург, Стокгольм и Хельсинки.
Западный скоростной диаметр – это транспортный маршрут, который соединяет «Большой морской порт Санкт-Петербурга» со стратегическими магистралями, ведущими в Москву и прочие регионы Российской Федерации. Его строительство было начато в 2005 году. По подсчетам авторов проекта, при достаточном финансировании, полностью сдать в эксплуатацию магистраль можно будет к средине 2014 года.
В Яванском море, возможно, нашли обломки пропавшего самолета (новости)
В Яванском море третьи сутки продолжают искать пропавший пассажирский самолет AirAsia.
Два сравнительно больших объекта плавают на поверхности воды недалеко от острова Калимантан. Один – оранжевый, и один – серый или красный.