Проблема накопления на ДВЖД грузовых поездов как следствие неудовлетворительной работы грузополучателей в морских портах
Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД, вследствие ужасной работы грузополучателей в морских портах на Дальневосточной железной дороге происходит накопление грузовых поездов, которые ожидают выгрузки. По этой причине на припортовых станциях Дальневосточной магистрали немалое число грузовых поездов отставлено от движения. Только лишь за последнюю неделю отставлено от движения 19 поездов с углем и 29 поездов с нефтепродуктами.
Особенно сложной выглядит ситуация на припортовых станциях в Приморском крае и Ванинском направлении. Главными причинами замедления работы и ужасных темпов выгрузки видится отсутствие свободных емкостей под слив, катастрофический уровень повреждаемости вагонов во время грейферной выгрузки, регулярные несоблюдения технологических норм вследствие большой вязкости нефтепродуктов, а также медленный ритм подхода флота – сухогрузов и танкеров – из-за неблагоприятных метеоусловий.
Было замечено, что некоторые порты применяют устаревшую и потерявшую актуальность технологию грейферной выгрузки, что в значительной степени является основной причиной, приводящей к большой повреждаемости вагонного парка. К слову, лишь за февраль 2013 года во время выгрузки портами было повреждено свыше 8 тысячи вагонов. В прошлом году за аналогичный период было повреждено 4,4 тысячи вагонов. В сложившейся ситуации разбирается созданный в феврале этого года штаб Дальневосточной железной дороги по ликвидации железнодорожных заторов на припортовых станциях.
Заметка: По мере того как растёт российский рынок, растёт и потребность в торговом оборудовании для магазинов (посмотреть). Сегодня можно подобрать технику различного уровня для автоматизации бизнеса. Торговая автоматизация гарантирует повышение скорости работы персонала и улучшение уровня обслуживания покупателей. Так же это возможность вести учет и контроль товара на высоком уровне.