Парадоксы логистики: японцы будут снабжать Россию автозапчастями через Эстонию
21 января в Эстонии празднично открыли железнодорожную контейнерную линию на маршруте Мууга (северо-восточная Эстония) - Калуга (Россия). Теперь контейнерным терминаломTransiidikeskuse в порту Мууга для завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге еженедельно будет отправляться три контейнерных поезда (200 TEU) с запасными частями для автомашин производителя из Японии Mitsubishi. Четыре года ушло на подготовку проекта, ведение предварительных переговоров с Mitsubishi и для различных тестовых испытаний.

Контейнерным терминалом Transiidikeskuse в Мууга в железнодорожные составы будет вестись отгрузка в основном 40-футовых контейнеров (2 TEU), вмещающих комплектующие детали для автомашин и отправка их на Калужский завод. Потом разгруженные контейнеры будут отправляться обратно в Мууга. Здесь из погрузят на суда, для отправки на завод Mitsubishi, перенаправят в другой порт или используют для перевозки экспортных грузов. В пути поезд будет проводить примерно 48 часов.
Заместителем гендиректора Калужского завода Peugeot-Citroen-MitsubishiМасаюкиИмада заявлено на открытии, что согласно проекту, в порт Мууга уже пришли 66 судов, это около 722 контейнеров. На будущее объем грузоперевозок намечено увеличить. Со своей стороны, председателем правления ГАО «Таллинский порт» (объединения портов, в которое входит Мууга) АйномКальюранд подчеркнуто, что проект железнодорожной контейнерной линии Мууга-Калуга, является крупнейшим логистическим проектом на территории Эстонии.
Российской стороной партнёрства в проекте выступает компания «Логистический оператор». Генеральным директором компании Юрием Лопусовым отмечена важность проекта для России. Благодаря реализации проекта будут созданы новые рабочие места в Калуге и Калужской области
Заметка: Бизнес растет? Компания расширяется? И в связи с этим всем нужен более просторный офис в более подходящем районе. Но как же перевезти это нагромождение техники и офисной мебели? Ответ есть! Переезд офиса с компанией «CRS» станет простым и совершенно бесхлопотным.