Программа утилизации грузовиков заморожена
Большинство водителей грузовой спецтехники уже догадались, что власти решили отложить утилизацию грузовых машин на несколько лет. Как оказалось, рынок грузовых машин восстанавливается быстрыми темпами, поэтому стимулировать спрос на нем неактуально.
В частности, больше других были расстроены водители, сталкивающиеся с проблемой ремонта грузовых автомобилей. Представитель КАМАЗа не так давно заметил, что быстрый рост грузового рынка привел к тому, что предприятие может обойтись без программы утилизации. Кроме того, директор по маркетингу заметил, российский рынок восстанавливается настолько стремительно, что производители грузовых авто еле успевают за ним. Если же провести запуск программы утилизации грузовиков, то производителям не удастся нарастить производство.
Но власти России год назад пообещали, что программа утилизации грузовиков начнется в 2012 году. При этом за каждую утилизированную машину была обещана компенсация в размере двухсот семидесяти тысяч рублей. Планировалось, что продолжительность эксперимента займет т около пяти лет. За указанный период власти собирались получить по проекту свыше ста тысяч грузовых автомобилей, возраст которых превышает пятнадцать лет. Пока что власти не отказываются от идеи обновить грузовой парк, но программа, по которой будет выполняться это мероприятие, еще на этапе обсуждения.