Отследить груз

Введите номер декларации


Бензин не доллар, но дорожать будет обязательно

Предварительные прогнозы российских специалистов, касающиеся стоимости топлива, достаточно неутешительны. В соответствии с текущим техническим регламентом, использование бензина экологических классов «Евро-2» и «Евро-3» происходит без ограничений.

 

main midОднако, начиная с 2014-го года, в связи с переходом на «Евро-4», предполагается постепенное сокращение, а затем и полный запрет на реализацию этих видов топлива. Отказ от  топлива класса «Евро-2» был запланирован еще к окончанию 2012-го года, однако многие нефтеперерабатывающие компании не успели закончить перемодернизацию производства, и поэтому было принято решение перенести начало действия запрета на 2014-й год. Таким образом, удалось решить и  проблему возможного дефицита топливных ресурсов на 2013 год.
После полного отказа от использования «Евро-2» и «Евро-3», прекратятся и выплаты по акцизам с продажи этих видов. Это приведет к уменьшению удельной массы средств, отчисляемых в дорожные фонды, с начала 2014-го на сумму порядка пятидесяти миллиардов рублей. А после  отмены «Евро-2», на сумму около ста миллиардов рублей.

Все эти факторы указывают на неизбежность увеличения стоимости акцизов на топливо экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».Рассмотрение этого вопроса на правительственном уровне запланировано  на 2013-й год, но уже сейчас понятно, что сокращение поступлений от акцизов «Евро-2» и «Евро-3», приведет к соответствующему увеличению их стоимости на  «Евро-4» и «Евро-5».