Nissan показывает публике прототипы электромобиля и гибрида
Как и все адекватные автоконцерны, кто принял гибридную парадигму развития отрасли, Nissan разрабатывает экологичные платформы, которые к 2010 году должны перевоплотится в серийные авто. Что бы уверить потенциальных покупателей, что им вправду имеет смысл подождать, компания показала свои выработки.
Под недрами разукрашенного серийного Nissan Cube скрывается электронная силовая установка мощностью 80кВт(порядка 107л.с.), которая будет приводить в движение фронтальные колеса, черпая энергию от нового поклоления литий-ионных батарей разработанных Nissan в сотрудничестве с компанией NEC.
Дебют новинки(естественно с совершенно другим кузовом) ожидается в 2010 году - сначало электромобиль будет продаваться снутри Стране восходящего солнца, выход на другие рынки планируется только в 2012 году.
Кроме электронного собрата, по тестовому треку Nissan вовсю гоняется гибрид снаружи очень схожий на серийный Infiniti G35. Автомобиль представляет собой первую попытку компании скооперировать традиционную заднеприводную концепцию с гибридной силовой установкой. Параллельность достигается внедрением схемы из 2-ух сцеплений одно из которых всегда подсоединено к бензиновому либо электронному мотору и передает вращающий момент через коробку на колеса. Экономия горючего достигается неизменным переключением сцеплений(а соотвественно и силовой установки) зависимо от определенных критерий движения.
Система работает в 4 режимах: режим полной остановки, когда двигатель внутреннего сгорания отключается, размеренный режим, когда работает ДВС и подзаряжаются батареи, ускорение - задействованы обе силовые установки и торможение, которое система употребляет для подзарядки батарей.
Похожие статьи
Error: No articles to display