Какой удар получили польские перевозчики?
Русская народная пословица гласит, что прежде чем один раз отрезать, нужно семь раз отмерять. Видимо к полякам, которые столько лет имеют дело с «людьми русского мира» этого не понять. С давних пор поляки старались если не в открытую, то за чьей-то спиной пересолить русский борщ, а уж при поддержке Запада…
Кто-то скачет, кто-то плачет
Чрезмерная радость и агрессия польского правительства к России, которая вылилась в поддержку необоснованных западных санкций, теперь вышла боком самим полякам, работягам, не занимающих должностей и кресел, а сильно завязанных на российский рынок сбыта. Российские ответные санкции буквально поставили польских перевозчиков на грань нищеты, т.е. полного банкротства и винить в этом кого-то, кроме тех «кто скакал на Майдане» вместе со «свидомыми» некого.
Ответ России оказался гораздо более жестким, чем ожидали страны ЕС. В частности перед огромным числом польских перевозчиков встал вопрос о существовании в принципе. Вальдемар Ящур, занимающий должность председателя Общепольской ассоциации перевозчиков, работающих по международным маршрутам, обрисовал ситуацию, как «нельзя более драматичную». Это можно объяснить тем, что после введения российского эмбарго все перевозчики, работавшие по маршрутам «Европа - Россия» или же «Польша - Россия» в один день остались без работы, а ведь это не одна фура, экспедитор и логист. За каждым перевозчиком большой штат рабочей силы.
Мгновенная заморозка целой отрасли по вине польской власти
Польские автомобильные перевозчики по словам Вальдемара Ящура обладают одним из лучших транспортных парков в Европе. Многие из большегрузных транспортных средств брались в кредит, т.к. близился сбор урожая и можно было выплатить деньги. Сегодня же это стало невозможным и вопрос оплаты скоро будут поднимать сами кредиторы.
Польское правительство упивается разнообразными глупыми акциями, не заботясь о том, что их граждане, по сути, находятся на грани банкротства и выживания. Никаких мер по оказанию поддержки – финансовой, поиску новых рынков сбыта и т.д. – власти Польши не предлагают и похоже даже не думают это делать.
20 августа Ящур в ожидании встречи с министром инфраструктуры Польши Эльжабетой Беньковской. Чиновник будет настаивать на выполнении обязательств перед гражданами своей страны и ответственности, которую политики должны на себя взять в результате своих необдуманных действий. Что касается трудовых коллективов польских перевозчиков, то они все как один готовы выйти на массовые акции протеста.
Многие эксперты в области перевозок говорят о том, что Польша лидирует как перевозчик в Европе и есть те, которым бы хотелось эту ситуацию изменить, а также подешевле скупить 150 тысяч грузовых транспортных средств, находящихся в распоряжении поляков.
Похожие статьи
Error: No articles to display