Отследить груз

Введите номер декларации


Особый статус ТЛК «Южноуральский»

Транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» обладает стратегическим значением, о чем говорят часто и много особенно в последнее время. В первую очередь он укрепит торговые и экономические связи между Китаем и Россией, но в будущем будет способствовать созданию и развитию особой бизнес-инфраструктуры.

В начале августа на территории Китая (Шанхай) состоялась встреча с представителями строительных, инвестиционных и транспортных компаний, которая проходила в рамках мероприятия «Transport Logistic China 2014» - одного из самых крупных событий в области транспортных и логистических услуг. На этой встрече Сергей Храмагин заявил, что сегодня транспортировка грузов из Китая в Россию занимает более 30 дней. Товару приходится проходить расстояния от 12 до 23 тысяч километров в зависимости от того, каким способом осуществляется доставка.

Сокращение пути и как следствие расходов

После того, как ТЛК будет введен в эксплуатацию, путь груза будет составлять всего 3 тысяч километров, т.е. на его преодоление будет уходить около 10 дней. Непосредственно из ТЛК в Москву груз будет добираться за 48 часов. Соответственно, здесь можно говорить совершенно новом эффективном транспортном коридоре, который будет создан между Китаем и Россией. С одной стороны это существенно скажется на стоимости товаров, где отпадет стоимость наценки за преодоленное расстояние, с другой – будет способствовать существенному развитию экономик обеих стран.

ТЛК примечателен еще и тем, что в нем будет принимать участие и Казахстан, который будет обеспечивать комплексную поддержку всех выполняемых контейнерных шатл-перевозок, железнодорожных перевозок. Что касается России, то на ее территории в большинстве своем будет использоваться автомобильный транспорт.

Чего ждать в итоге

ТЛК «Южноуральский» в завершенном виде будет представлять из себя перевалочный пункт, состоящий из мультимодального контейнерного терминала, площадь которого будет составлять 170,5 тысяч квадратных метров; современных складов ответственного и временного хранения общей площадью чуть более 82 тысяч квадратных метров. ТЛК будет рассчитан на обработку грузового потока около 2,5 миллиона тонн в год. Наравне с этим ТЛК сможет обеспечить хранение и ежегодную отправку до четырех сотен автоконтейнеров за одни сутки.

Российская сторона отмечает, что терминал такой мощности будет создан в стране впервые. К этому можно добавить, что он сможет обрабатывать грузы, доставленные к нему автомобильным и железнодорожным транспортом. В будущем разработчики предполагают развить ТЛК до оснащенного индустриального парка.

Похожие статьи

Error: No articles to display