Отследить груз

Введите номер декларации


Что может предложить рынок полуприцепов?

Многие российские рынки сильно изменились за 10 лет. Коснулось это и седельных полуприцепов. В 2005 году предложения зарубежных компаний не превышали 50% от общего товарного ассортимента, но уже в 2012 году эта цифра выросла до 65%.

2014 год еще не закончился, однако суммарная прослойка полуприцепов импортного производства может превысить показатель в 80%. Те 20%, которые останутся, достанутся не отечественным товарам, а лишь тем, кто использует такие комплектующие и это при условии, что вся продукция собрана за пределами Российской Федерации. Речь идет не только об абсолютно новых изделиях, но и тех, которым уже больше 3ех лет.

Немного о седельных полуприцепах

Подержанные полуприцепы представляют для российского рынка большой интерес, т.к. их стоимость существенно ниже, чем у нового, а вот срок эксплуатации у седельного полуприцепа в два раза больше, чем у седельного тягача (от 5 до 7 лет).

Ситуация в сегменте седельных полуприцепов совершенно обратная. Около девяти из полуприцепов этого разряда, которые можно найти на рынке, сделаны в Российской Федерации. Вся продукция, что называется, «с иголочки». Один, тот самый десятый, сделан в Германии, Франции или же Польше. Подобную диспропорцию объяснить достаточно просто: при технических характеристиках, которые сопоставимы, полуприцепы, сделанные в России, как минимум на 25% (а то и все 35%) дешевле, а это довольно большая сумма, учитывая стоимость подобной техники в целом.

Никто не станет отрицать того, что стоимость отечественных деталей значительн6о ниже, чем зарубежных. Кроме этого, найти их на рынке и приобрести можно практически в любой момент, в то время как детали зарубежного производства нужно предварительно заказывать и ждать минимум 2-3 дня, а то и все две недели.

Чем привлекателен отечественный продукт?

Полуприцеп отечественного производства приобретают для того чтобы эксплуатировать его «на полную катушку», а после этого списать и использовать в качестве донора запасных деталей, годных к дальнейшему применению. Что касается импортного состава, то его стараются сберечь для того чтобы продать по остаточной стоимости во вторые, а то и третьи руки.

В конструкции отечественных седельных полуприцепов используется около 20% импортных деталей, что в целом не сильно сказывается на итоговой цене средства в целом, но сильно влияет на его срок эксплуатации и качество работы.

При выборе определенной модели седельного полуприцепа отечественного производства, его доставка осуществляется в самые короткие сроки, т.к. много чего есть на складе. Ситуация с зарубежной техникой сложнее, т.к. ждать интересующую модель можно не один месяц. 

Похожие статьи

Error: No articles to display