Отследить груз

Введите номер декларации


Быть ли грузовикам Navistar в России?

Доставку коммерческих грузов в Россию осуществляет несколько десятков тысяч тяжелых американских тягачей. Практически все они (подавляющее большинство) попали на территорию РФ не в новом состоянии, а с довольно приличным багажом, т.е. пробегом, однако утилизационный сбор сократил до минимума поставки автомобильного «секонд-хэнда» из-за море-океана.

Что предлагается уже сегодня

В сложившихся условиях несколько импортеров предпринимает робкие попытки ввозить автомобили магистрального использования, как говорится, с иголочки.

Международная корпорация Navistar осенью 2013 года объявила о том, что она начинает продажи специальных адаптированных для российского рынка магистральных грузовиков International ProStar. В комплектацию входят:

  • 13-литровый двигатель, мощность которого составляет 430 лошадиных сил;
  • 10-скоростную механическую трансмиссию  Eaton Fuller;
  • Топливные баки, общая емкость которых составляет 757 литров.

Двигатель характеризуется облегченными компонентами, позволяющими обеспечить капотному тягачу максимально полезную нагрузку. Ярким примером этого может послужить блок цилиндров, отлитый из чугуна с вермикулярным графитом. Силовой агрегат может загнать показатель кривой крутящего момента до значения в 1972Нм.

Весомые причины для раздумий

Нурали Бунятов, занимающий должность исполнительного коммерческого директора компании Navistar по СНГ и России в частности, говорит, что в подобной технике современная Россия просто нуждается. Он утверждает, что на текущий момент по американским дорогам колесят около 70 тысяч грузовиков производства International ProStar, что в очередной раз только подтверждает не только их экономичность и надежность, но и высокий уровень безопасности.  

Перспектива появления такого транспорта на российских дорогах подтверждается тем, что в нескольких крупных регионах России, в частности Санкт-Петербурге, уже открыты и работают официальные представительства компании.

Следует заметить, что одно дело купить американский тягач и совсем другое его обслуживать. Сегодня, учитывая экономические санкции со стороны США, мало кто возьмется предсказывать или прогнозировать как будет обстоять дело с запасными частями. Конечно, могут найтись и метисные умельцы, однако без фирменных запчастей невозможен гарантийный ремонт, на даже платное сервисное обслуживание.

Многие эксперты предлагают не торопиться с покупкой американских тягачей и подождать развития ситуации в политике и экономике, хотя бы до конца 2014 года. 

Похожие статьи

Error: No articles to display