Альтернативный упаковочный материал
Молодым упаковочным материалом называют воздушно-пузырчатую пленку. Ее путь к успеху был сложным. Пришлось бороться с такой упаковкой как старые газеты, оберточная бумага. Какая же история возникновения и распространения пленки?
Изначально, пузырчатая пленка должна была стать обоями, а не упаковочным материалом. Именно этой идее посвятили свою работу Марк Шаван и Альфред Филдинг. Авангардные обои были заказаны американским дизайнером. Процесс их изготовления начался со склеивания полиэтиленовых шторок для ванной. Между слоев попал воздух, что стало причиной появления оригинального материала. Результатом изобретатели были довольны.
Потенциальным клиентам такие обои не очень понравились. Очередь за необычным товаром не выстраивалась, покупатели восторга не испытывали. Не получила распространения идея использовать материал для покрытия теплиц. Обескураженные изобретатели не отступили от своей идеи, и по-прежнему верили в ее успех. Они приняли решение не сдаваться. Чаваннес и Филдинг настоятельно занимались поиском новых вариантов. А в результате их изобретение принесло коммерческий успех.
И вот однажды, находясь на борту самолета, в голове Филдинга родилась неординарная идея. Когда самолет проходил через зону облачности, возникло ощущение, что лайнер амортизирует на облаках. Вся цепь ассоциаций привела к возникновению полиэтиленовой пленки. Хорошим амортизирующим свойством обладают воздушные пузырьки пленки. После этого пленка стала использоваться как упаковочный материал.
Похожие статьи
Error: No articles to display