Отследить груз

Введите номер декларации


Перевозка спецтехники специализированным транспортом

При перевозке негабаритных грузов на большие расстояния возникает множество сложностей и вопросов. С увеличением расстояния основным аспектом перевозки становится уменьшение стоимости перевозки.

perevozk22a

Перевозка спецтехники (тут) на короткие расстояния (как правило, от ближайшего города до строительного объекта, то есть в пределах области) чаще всего проводится с помощью автотранспорта. Стоимость погрузки/разгрузки намного выше затрат на топливо — и потому в таких ситуациях, как правило, вопрос о транспорте не ставится. Автоплатформа (низкорамный полуприцеп или другая) — оптимальный вариант для переброски тяжелого негабарита на короткие расстояния.

Однако, если речь идёт о нескольких тысячах километров, перевозка негабаритных грузов (подробнее) становится куда экономичнее при использовании мультимодальных вариантов, в частности, преодолении основной части пути на судне или по железной дороге. Уменьшается стоимость перевозки, но добавляют сложности с перевалкой техники с одного транспорта на другой. На серьёзных узлах, рассчитанных на частую и активную работу с негабаритным грузом, такие операции отлажены и автоматизированы — однако при перевозке спецтехники, например, в дальние районы Сибири, стоит дважды подумать о том, что неподготовленные специалисты (зачастую без необходимого оборудования) способны сделать с дорогостоящими экземплярами техники. Ещё один недостаток перевозок речным транспортом в, казалось бы, доступные регионы — это сезонное ограничение навигации, зачастую вынуждающее обратить внимание на железнодорожный транспорт.

Поскольку большая часть мультимодальных перевозок спецтехники использует схему доставки автотранспортом на последнем участке, одним из оптимальных вариантов является погрузка всего прицепа полностью на транспорт: это позволяет снизить стоимость разгрузки в порту, просто спустив прицеп по аппарели, а не используя краны или другие сложные инженерные схемы. Несмотря на удорожание перевозки из-за возрастающего объёма и массы груза, такой способ существенно снижает стоимость работ в порту и тем самым зачастую является не только выходом из ситуации с необходимостью доставки в неблагоприятный регион в плане инфраструктуры, но и позволяет уменьшить общий бюджет проекта.

Следует обращать также внимание на тот факт, что большая часть крупных плавучих или наземных кранов, в частности, в южных регионах страны, хотя и числится за портом, но уже несколько лет как пришла в негодность: сказывается недостаточность финансирования и отсутствие необходимых для ремонта деталей. Таким образом, перед каждой перевозкой следует уточнять состояние всех кранов и иметь на всякий случай запасной вариант.

Похожие статьи

Error: No articles to display