Отследить груз

Введите номер декларации


Ответы по существу о Бусиновском проекте

Бусиновский проект название обобщенное и взято оно не случайно. В сметах и подготовительной строительной документации так часто упоминается это название, что вместо официального «Северная рокада» среди строителей, корреспондентов и простых обывателей быстро прижилось иное, «народное».

Большие деньги для масштабного проекта

Многих интересует стоимость столь масштабного проекта и были ли в нем пересчеты и изменения. На вопросы журналистов отвечал Петр Аксенов, занимающий должность первого заместителя руководителя Департамента строительства Москвы. Он поделился, что первоначальная стоимость проекта была достаточно высокой и составляла 31 миллиард рублей. В результате проведения перерасчетов цифру расходов удалось оптимизировать до приемлемого уровня и сегодня это только 22 миллиарда рублей.

Если кому-то покажется эта цифра заоблачной, то Аксенов заметил, что на эти средства будет построено 18,5 километров дорожного полотна в однополосном исчислении. Кроме этого сюда же входят подготовительные работы, а также оплата перекладки Октябрьской железной дороги и труб нескольких коммуникационных служб (газ, вода, тепло).

Основной эффект, которого ждут десятки тысяч москвичей, заключается в том, что после сдачи в эксплуатацию будет выполнено соединение нескольких районов. Бусиновская развязка строится на средства из федерального бюджета. Она будет соединена с объектами, расположенными на территории Москвы, а также будет иметь выход на скоростную трассу, соединяющую Москву и Санкт-Петербург.

Какие проблемы решены, а что еще осталось

Строительство, а вернее окончание работ по сдаче в эксплуатацию Бусиновской развязки, по словам Петра Аксенова, форсируется не только им, но и представителями федеральных структур. Это связано с тем, что после полноценной работы объекта быстрый доступ к МКАД получат около 150 тысяч жителей близлежащих районов.

Одним из самых существенных вопросов, который стоял перед разработчиками проекта и его реализаторами (подрядчиками), состоял в дачных участках, расположенных на месте нынешнего строительства. Петр Аксенов поделился, что проблема была и довольно серьезная, но при участии префектуры северного округа ее удалось решить: все без исключения владельцы дачных участков получили компенсации, которые уже выплачены.  

Решение «дачного» вопроса было обязательным, т.к. столь масштабный проект нуждался в последовательности выполнения шагов, не терпящих задержек, грозящих общим срывом работ. Что касается возможного продления  строящейся дороги, то это возможно, что подтверждается наличием проектной документации, однако реализация это всегда вопрос времени и соответствующих ресурсов, поэтому об этом можно говорить только после окончания первого этапа строительства. 

Похожие статьи

Error: No articles to display