Торопитесь, но не спешите
Сколько нужно времени, чтобы решить задачу, аналогов которой вы ни разу не встречали? Сколько времени потребуется на анализ всех нюансов и вынесение решения? Сразу лучше не действовать – может быть хуже: финансовые вопросы не учтены, силы не распределены, условия не изучены. Однако, время идет, и наступает он… Переезд.
Подготовка к переезду должна начинаться задолго до него, но небольшими темпами и аккуратно, чтобы после непосредственного перемещения офиса процесс работы не был сорван, а сотрудникам ничего не мешало хорошо выполнять свои обязанности. Это зависит лишь от людей, которые организуют переезд.
В этом деле лучше обратиться к профессионалам, которых может предоставить мувинговая компания. Будьте осторожны при выборе фирмы, у которой должно быть наличие собственного офиса и диспетчера; компания должна предоставлять гарантии на сохранение имущества в первоначальном виде и состоянии, и еще поинтересуйтесь, имеют ли в офисе все необходимые документы для предоставления такого типа услуг.
Вас все устроила, а вопросы отпали? Воспользуйтесь услугами оценщика (он должен быть во всех мувинговых компаниях). Как с ним работать? Попробуйте следующим образом: показываете «фронт работы» и называете сумму, за пределы которой вы бы не хотели выходить. За оценщиком теперь лежит обязанность: составление примерной сметы расходов (стоимость транспорта, грузчиков, упаковочных материалов).
Если вас все устраивает, то заключайте договор. Уделите особое внимание о гарантиях и компенсаций. Проверяйте все внимательно, не надо спешить, иначе можно пропустить какой-нибудь «интересный» пункт, который вас заинтересует. Хорошего переезда!
Похожие статьи
Error: No articles to display