Как подготовить сотрудников к переезду в новый офис
Когда переезд уже позади, а техника и мебель установлены на свои места, кажется, что все благоприятствует успешной работе. Однако не все так просто.
По прибытии в новый офис компания как бы переходит на новую ступень развития.
Руководство напряженно искало место для нового офиса, обдумывало соотношение цены и качества. Однако, занимаясь нескончаемыми подсчетами, абсолютно забыло предупредить о переезде своих работников, огорошив их в один «прекрасный день» неожиданной новостью.
Простой работник вынужден принять это как должное, и руководство не волнует его мнение по этому поводу. А он переживает, что придется переезжать в новый незнакомый район, до которого нужно ехать с пересадкой, к тому же, рядом нет ни мест общественного питания, ни магазинов.
Можно найти множество недостатков в новом месте работы.
Поэтому начальству необходимо поговорить с сотрудниками и рассказать, почему нужно переехать в новый офис и найти какие-нибудь плюсы.
Необходимо предупредить работников заблаговременно.
Тогда они смогут спокойно ознакомиться с новым районом. Нужно рассказать, насколько он престижен и отлично расположен, и что это повлияет на рост доходов. Нужно пообещать более высокую зарплату и заметить, что она покроет затраты на поездки. Также можно организовать в здании офиса столовую, чтобы работники не переплачивали за питание в кафе.
Сотрудники должны быть довольны переездом в большой, уютный офис. Он будет ассоциироваться с процветанием компании и карьерным ростом.
Можно позволить сотрудникам самостоятельно выбрать свое рабочее место и обустроить его на свое усмотрение. Такая перспектива придется им по душе.
Совместное празднование новоселья поспособствует сплочению коллектива, и вы с новыми силами начнете работать.
Похожие статьи
Error: No articles to display