Как обжиться на новом месте
Кажется, что этот вопрос может возникнуть только тогда, когда речь идет о переезде в новую квартиру, но никак не об офисе. Да и для семьи в этом нет ничего трудного - нужно лишь разобрать вещи и жить на новом месте. Хотя можно даже и посидеть на чемоданах недельку-другую. Что же говорить об офисе: там же люди не живут.
Но вспомните о том, сколько длится рабочий день. Восемь часов, по пять дней каждую неделю, с утра до вечера. Сотрудник не только трудится на благо компании на своем рабочем месте, но и тратит там большую часть своего времени. Значит, необходимо сделать так, чтобы офис был как родной дом для ваших сотрудников, тогда у них появится тяга к работе.
Сделать атмосферу в офисе уютной – это очень просто. Для начала необходимо как можно скорее расставить все вещи по их привычным для них местам. С этим не должно возникнуть никаких трудностей, если вы обратились в профессиональную мувинговую компанию для организации переезда. Сотрудники такой организации не только разложат все вещи по местам, но приберутся после переезда.
Но все перечисленное относится к внутренним делам. Ведь в ваш офис будут также приходить посетители. Им должно быть комфортно и удобно в ваших помещениях, поэтому стоит о них позаботиться. Эта забота может начаться с того, чтобы клиентам было просто найти ваше новое здание. Поможет в этом использование вывесок, баннеров и указателей. Постоянных клиентов можно заранее проинформировать о переезде, рассказав им, как и где вас теперь можно найти. Сделать это можно по телефону или электронной почте.
Похожие статьи
Error: No articles to display