Международные контейнерные перевозки
Практически любая контейнерная перевозка, в том числе и международная, первоначально начинается с подачи контейнера для осуществления загрузки. При этом заказчик интернациональной контейнерной грузоперевозки должен избрать устроителя грузоперевозки, то есть экспедитора, что необходимо сделать на первоначальном этапе грузоперевозки. И этому есть определенные причины.
Применяемый в период грузоперевозки контейнер, практически, арендуется у владельца на все время грузоперевозки, вследствие этого экспедитор должен заблаговременно предопределиться с тем, чей контейнер он будет использовать для загрузки. Международные контейнерные перевозки (смотрите) могут быть сформирована как несколькими местными экспедиторами (договор на осуществлении перевозки заключается с каждым в отдельности), так и одним единственным генеральным (курирует всю перевозку).
Лизинговые фирмы определяют фиксированную стоимость за каждый день эксплуатации контейнера на протяжении всего времени грузоперевозки. Судоходные линии определяют стоимость за аренду контейнера по завершению интернациональной грузоперевозки. Размер данной стоимости на прямую зависит от географического местоназначения, в котором осуществляется сдача (Drop OFF) контейнера. Тарифы Drop OFF зарегистрированы у всякой судоходной линии для любого географического местоназначения, где располагается депо данной линии. Вследствие этого, оканчиваться любая интернациональная контейнерная грузоперевозка должна там, где располагается депо владельца контейнера. В ином случае контейнер после выгрузки необходимо будет пересылать до необходимого депо в порожнем состоянии, что повлечет лишние затраты. Избежать данные траты поможет генеральный экспедитор, который заблаговременно составляет план грузоперевозки.
Интернациональная контейнерная грузоперевозка, по определению осуществляется, минуя территориальные пространства нескольких государств. Традиции делового оборота каждой страны значительно различаются, потому достаточно важно, чтобы оформление всех транспортных, коммерческих и разрешительных документов курировала та сторона, которая принимает, поскольку отправляющая сторона может понятия не иметь о том, какие возможные требования могут быть предъявлены ко всей документации при пересечении границы государств. Стоит заметить, что при ошибочном заполнении отправителем необходимой документации, движение интернациональной контейнерной перевозке прекращалось, и груз возвращался к отправителю. Генеральный экспедитор призывает отправителей выполнять все необходимые требования транзитных таможен и непосредственно таможни назначения, поскольку все это дает гарантию заказчику на отсутствие возникновения возможных проблем.
Мультимодальные перевозки
Тема выступления: «Мультимодальные (смешанные) перевозки".
Все материалы, а также скачать видео можно здесь:
Похожие статьи
Error: No articles to display