Поддержка, цели и развитие ТЛК «Южноуральский»
Первым шагом в развитии нового и такого долгожданного транспортного коридора между Россией и Китаем станет строительство транспортно-логистического комплекса «Южноуральский».
Оказываемая поддержка
Этот проект поистине грандиозный и к его реализации уже приступили на территории Челябинской области еще осень прошлого года. Полный спектр договоренностей, которые связаны с рассматриваемым заключенным соглашением между автономным округом СУАР КНР и Челябинской областью, вошел в документ. Как и всегда в таких случаях, была создана рабочая группа, которая была обновлена после известной своим скандалом отставки губернатора области Михаила Юревича. Последний представлял в группе все задействованные в процессе органы, а это компании, исполнительные власти в области и федеральные службы, а также областное правительство.
Как и следовало ожидать, строительство челябинского транспортно-логистического комплекса было поддержано и одобрено на высоком уровне. Презентация проекта состоялась в 2012 году в Пекине в рамках ШОС. Тогда Владимир Путин отметил, что проект, который предполагает создание ТЛК на территории Челябинской области на текущий момент является одним из самых интересных с точки зрения развития и совершенствования отношений с Шанхайской организацией сотрудничества.
Цели проекта и его участники
Что касается целей, которые определяют всю стратегию дальнейшего течения всего масштабного предприятия, коротко и четко озвучил Сергей Копьев, который является куратором проекта и председателем совета директоров ООО «Ресурс». В частности он заявил, что самое основное в предстоящем строительстве комплекса - это то наибольшее эффективное взаимодействие всех составляющих, задействованных в проекте, что можно отнести как к самой внутренней организации терминала, так и ко всему маршруту в целом, протяженность которого впечатляет. Сюда же Копьев отнес и договора, которые будут обеспечивать функционирование бизнеса в полной мере.
Проект интересен тем, что в нем задействованы не только Россия и Китай, но и Казахстан, по территории которого будут выполняться железнодорожные перевозки. Если говорить о Российской Федерации, то здесь будет использоваться преимущественно грузовой автомобильный транспорт большого тоннажа.
Расчеты, которые были проведены в предварительном порядке, показали, что товарно-транспортный поток прямой организации из Северо-Западной и Центральной частей Китая в Россию через Казахстан даст возможность сократить ныне существующий маршрут выполняемых перевозок в три раза.
Похожие статьи
Error: No articles to display