Отследить груз

Введите номер декларации


Вазовская "классика" станет дороже.

ВАЗ 2105

Сегодняшним летом русских автовладельцев ждет не только лишь прощание с карбюраторной "классикой", ностальгическим воспоминанием станут также и цены, за которые можно было приобрести таковой автомобиль.

На данный момент еще пока можно приобрести карбюраторную "пятерку" из Тольятти по стоимости 125-130 тыщ, что по текущему курсу ниже порога в $5000. Практически по этой же стоимости можно отыскать и "семерку" сызранской сборки с 4-ступенчатой КПП. Но, как мы уже докладывали ранее в июне с конвейеров русских автозаводов сходят последние карбюраторные машины. С середины июня 2006 года на АВТОВАЗе собираются только авто, надлежащие требованиям норм ЕВРО-2, снаряженные инжектором. А он добавляет к стоимости приблизительно 5-6 тыщ рублей. Так цена инжекторной "пятерки" колеблется на данный момент в спектре 133-136 тыщ рублей, а инжекторной "семерки" в районе 144-147 тыщ рублей. Не так давно на рынке также появились инжекторные традиционные универсалы из Ижевска (LADA-21043). Но их стоимость еще выше - 157-60 тыщ рублей. Так что к концу лета, когда дилеры распродадут припасы карбюраторных "Жигулей", новых автомобилей LADA дешевле $5000 уже не остается.

Напомним, что по данным авто статистики до августовского кризиса 1998 года цены на вазовскую «классику» находились на уровне от 5 до 6 тыщ баксов. После «дефолта» цена «классики» в баксовом эквиваленте резко свалилась. Уровень цен от 2,5 до 3 тыщ баксов выдержал с декабря 1998-го по март 2001 года. В январе 2004 года средняя цена вазовской «классики» преодолела предел в $4000. К концу 2005 года малая цена "Жигулей" вышла на уровень в $4500-4600, а вот сейчас атакует предел в $5000. Из дешевеньких автомобилей, на русском рынке пока остается только "Ока", но деньки ее сочтены.

Похожие статьи

Error: No articles to display

Наши телефоны:

(+7) 495 235 56 75
(+7) 495 235 56 85

Актуально