Отследить груз

Введите номер декларации


Шарнир поворотного кулака УАЗ

1558188188397 defaultРулевая тяга предназначена для изменения угла наклона передних колес и обеспечения возможности соединения колеса через ступицу с элементами подвески.

Ступица колеса. Исходя из этого, можно сказать, что вращающийся элемент представляет собой опорную конструкцию, и компонент системы управления. Кроме того, на этом устройстве также установлен тормозной механизм, поэтому к продукту предъявляются строгие требования. УАЗ — это внедорожник, созданный для преодоления пересеченной местности и бездорожья. Эти факторы требуют не только конструктивной прочности элементов подвески транспортного средства, но и их надежности. Изделие имеет колесный подшипник. Этот предмет может стать бесполезным после определенного прохода. Бывает, что подшипник требует замены гораздо раньше, если этому «событию» предшествовало неточное действие УАЗ Патриот на дорогах и подвергание подвески экстремальным динамическим нагрузкам. Клиренс УАЗ Патриот при нахождении в подвеске свидетельствует о выходе из строя подшипника, а во время движения хозяин начинает слышать характерный шум. Ремонт неизбежен.

Вращающийся элемент является частью, которая позволяет вращать шарнир с угловыми скоростями.

При углах поворота до 70 градусов шарнир с одинаковой угловой скоростью передает крутящий момент относительно вала. В отличие от стандартных CV-муфт, предназначенных для городских автомобилей, Саратовские CV-муфты Plant Hammer и Sickle способны выдерживать любые условия бездорожья и даже самые экстремальные скорости движения.

Шарнир поворотного кулака УАЗ установлен на передней оси автомобиля УАЗ и служит для передачи дифференциального крутящего момента моста для привода на передние колеса.

Преимущества петель серпа и лаунджа:

· Канавки валов и гранат, колодки подшипников закалены высокими токами до твердости 62 HRC, что гарантирует длительный срок службы изделия;

· Тип петли "BIRFIELD" (с разъемными пазами) включает 6 шаров.

Такая конструкция устройства позволяет умеренно распределить нагрузку в 6 баллов, что снижает нагрузку практически на все компоненты шарнира и продлевает его срок службы.

· Шарнир Birfield работает под углом до 45 градусов между полуосями, в то время как максимальный максимальный рабочий угол нормального шарнира для конструкции Вейсса составляет 32 градуса;

· Шариковые дорожки изготовлены с высокой точностью обработки, высота микрошероховатости составляет от 2 до 4 микрометров, что сводит к минимуму вероятность возникновения люфта

· В шарнир встроена несмываемая влагостойкая синтетическая смазка. Диапазон рабочих температур составляет от -45 ° С до + 110 ° С.

Для безопасной транспортировки канавки петель защищены защитной сеткой; упаковка содержит удерживающие элементы, предназначенные для защиты механизма.