Отследить груз

Введите номер декларации


Ремонт топливных форсунок Common Rail

common-railСовременные дизельные двигатели с системой насос-формунка и Common Rail устанавливают на коммерческие грузовые, а также на легковые автомобили. Эксплуатируя дизельный двигатель внутреннего сгорания, необходимо своевременно проверять работу топливной дизельной аппаратуры и выявлять любые неполадки в системе.

 

Ремонт форсунок в Витебске осуществляет специализированный автосервис. Специалисты СТО проведут комплексную диагностику топливной системы дизельного двигателя и устранят мелкие неисправности. В случае поломки форсунки, персонал проведет качественный ремонт столь важной детали двигателя. Автосервис специализируется на ремонте топливных форсунок системы Коммон Рейл, а также насос-форсунок фирмы Denso.

Дизельные двигатели отличаются очень сложной конструкцией. Топливная система дизельного ДВС работает по очень сложному принципу. При возникновении неполадки в топливной системе двигателя необходимо обратиться за помощью к специалистам ДизМотоСервис, которые осуществляют ремонт форсунок в Витебске. На специализированном автосервисе работают мастера своего дела, которые за короткое время определят причину неисправности, отремонтируют деталь, а в случае необходимости заменят ее новой. ДизМотоСервис гарантирует качество выполненной работы. Деталь после ремонта будет иметь отличные эксплуатационные характеристики.

На официальном интернет-ресурсе автосервиса можно скачать прайс-лист, где указан перечень услуг, а также их стоимость. Цена ремонта зависит от объема и сложности проведения ремонтных работ.

Конструкция дизельной форсунки Denso состоит из таких составляющих: металлический корпус, клапан Коммон-Рейл, соленоид, форсунка, шток, анкер. Японский разработчики из компании Denso еще в 2002 году разработали технология впрыска дизельного топлива Common Rail. Технология стала революционной. С уверенностью можно сказать, что это новый этап в развитии дизельных двигателей. Со временем японские производители вывели на рынок инновационные пьезофорсунки. Новая система позволяет поддерживать постоянное давление топлива, равномерно распределяя горючее по всем цилиндрам двигателя. Электронный блок управления функционирует при давлении до 2500 бар.

Прототип системы насос-форсунка работает по другому принципу. Дизельная силовая установка оборудована отдельными насосами высокого давления, которые по отдельности впрыскивают топливо в каждый цилиндр.

Насос-форсунка собрана в виде единого узла, куда входит сам топливный насос, форсунка, клапан и привод. В этой системе, впрыск регулируется для каждой форсунки отдельно.

Основной причиной поломки форсунки, является выход из строя распылителя. Распылители производства японской компании Denso рассчитаны на пробег – 150-200 тыс.км.